асаучи
ранееПродолжаем танцы на столах. Первая встреча с занпакто — абсолютный кинк. Хочется когда-нибудь и нарисовать, но виньетки хочется больше.
Хирако|Саканаде, около 350 слов. Может быть слегка неприятно. И меня почему-то чарует тот факт, что у Саканаде гарда похожа на песочные часы.
пустое всплывает вверхБольшие пальцы ног у неё искривлены не в ту сторону, а ногти на них — голубовато-серые, с тёмными кровоподтёками. Обломанные под корень. Шинджи замечает это, когда она разувается и переступает босыми ногами по камню.
На камень сыплется розовый песок.
Шинджи поднимает голову. Нет, не показалось. Песок сыплется из её живота.
Его занпакто стеклянная от ключиц до лобка, из-под низко спущенного оби на солнце поблёскивает серебряная кайма. В трещину на животе можно просунуть палец. Что за дерьмо, думает Шинджи весело; я хотел меч, зачем мне разбитые песочные часы?
Но вместо этого он говорит:
— Зачем ты разулась, сестрёнка?
"Сестрёнка" склоняет голову к плечу и улыбается. Её зубы тоже стеклянные, глазам становится почти больно.
— Угадай, глупый Шинджи.
— Я пришёл не в загадки с тобой играть. Отвечай быстрее, пока вся не высыпалась. У тебя кончается время.
Она смеётся, щеря на солнце ослепительные неровные осколки. Как только губы в кровь не разодрала, думает Шинджи, содрогаясь. Он не знает, чего в нём больше: отвращения или разочарования.
— Пустоголовый Шинджи, который уверен, будто время может кончиться! Тебе будет трудно. Придётся поумнеть. Или твоя пустая голова всё время будет всплывать пузырём!
— Что? — бормочет Шинджи.
Она смеётся снова. Песок сыплется. Серебряная кайма дрожит и переливается, как огни святого Эльма — те, что Шинджи видел когда-то у берегов Англии, когда ещё был жив.
— Глупый Шинджи, который думает, что существует "когда" и "где"! Я скажу тебе, зачем я разулась. Я не люблю пыльные следы от варадзи на небе.
— Что-что?
Она смеётся в третий раз, а потом земля ударяет ему в затылок, а небо опрокидывается под ноги — нежное и изумлённое, как глаза любимой девушки.
— Я умер, — говорит он, раскинув руки на камне. Небо снова там, где ему полагается быть, и левая рука почти вспомнила, что она не правая. — Ты мне череп разбила. Ищи теперь себе другого шинигами.
Саканаде фыркает и ерошит ему чёлку босой ногой. Иссиня-чёрная кровь из-под ногтей пачкает Шинджи лоб.
— Привыкай! Говорят, на небе трудно удержаться только первую тысячу лет. Недолго, если не воспринимать календарное время всерьёз.
Приподняв голову, Шинджи видит струйку розового песка, уходящую вверх и тающую в кипящем молоке солнечного зенита.
Не воспринимать всерьёз.
Ему начинает нравиться.
Тоусен|Сузумуши, около 550 слов, чуть-чуть крипота. Я думала об этом почти два месяца, теперь я наконец-то это записала и очень надеюсь ПЕРЕСТАТЬ об этом думать.
всё изменитсяТеперь всё по-другому.
Теперь она чаще спит в ножнах, чем поёт, хотя кругом полно Пустых — тысячи и тысячи чёрных разверстых ртов, Сузумуши чует их даже сквозь сон. Она так и не смогла понять, почему они не боятся её, и Канаме не смог объяснить. Только повторял смешное, бессмысленное:
— Мы дома, Сузумуши, здесь не нужно никого убивать.
Сперва она злилась на него за эти слова. А потом стала по ним скучать, потому что Канаме перестал произносить даже их.
Его рука всё ещё тепла, когда лежит на рукояти, но он больше не говорит с Сузумуши. Для него что рукоять, что чашка с чаем или подлокотник — всё равно. Наверное, у него много других дел, раз уж теперь не нужно никого убивать — этого он и хотел всю жизнь, верно? Сузумуши очень пытается понять. Сузумуши очень пытается не ненавидеть его за это.
— Наступил мир? — спрашивает она у Кьёки, потому что кроме неё, спросить не у кого: Шинсо бешеная и кусается, а с мечами этих... этих... голодных, в масках... нет, лучше и не думать о том, чтобы с ними заговорить.
Кьёка медленно моргает и поворачивает голову с огромными полупрозрачными глазами. В её зрачках плывёт туман. Увидеть что-то сквозь него невозможно, но беды в этом нет: Кьёка Суйгецу всегда смотрит только внутрь самой себя.
— Мир?
— Мир, — повторяет Сузумуши терпеливо. В последние дни Кьёка слишком сонная, будто ей трудно ворочать мыслями. — Мы больше ни с кем не сражаемся? Больше не убиваем Пустых?
— Твой хозяин так тебе и не рассказал, да?
Сузумуши леденеет, но больше из Кьёки не выбить ничего.
Ночью она ждёт Канаме в темноте, в зарослях папоротника, где в змеиных яйцах вызревают сны. Она ждёт и ждёт, но его нет — и, устав и отчаявшись, она начинает надкусывать кожистую плёнку на яйцах.
У снов вкус солёной воды, и только.
С некоторых пор Канаме решил, что спать по ночам ему больше не надо.
"Я глупа", — думает она, перемалывая хитиновыми жвалами плёнку последнего яйца. — "Как же я глупа. "Всё изменилось" — как бы не так! Всё меняется. И он ничего мне об этом не расскажет".
Там, где была змеиная кладка, остаётся пятно чёрной земли. С шелестом расправив стеклянные крылья, Сузумуши поднимается в воздух. Ей всё-таки чуточку стыдно за то, что она сделала, и не хочется смотреть вниз.
Но, даже глядя в небо, на периферии зрения она продолжает видеть чёрное пятно.
Более того: она не уверена, что не видела его до этого. Может быть, оно появилось тут раньше. Может быть, оно было тут давно.
"Поговори со мной. Пожалуйста".
"Чего ты хочешь?" — спрашивает Канаме мысленно, и его ладонь на рукояти тепла, и Сузумуши почти верит, что всё снова будет как раньше.
"Я твой меч. Я хочу остаться твоим мечом, и я не хочу быть одна".
"Разве ты одна?"
"Я смогу ещё когда-нибудь спеть для тебя?" — отвечает она вопросом на вопрос.
На миг Канаме задумывается. А потом крепче стискивает рукоять — как стискивал бы руку, если бы они только снова могли держаться за руки.
"Да. Конечно. Всё будет хорошо, я обещаю, и мы споём вместе, и ты никогда не будешь одна. Нужно только верить мне, не задавать вопросов и чуть-чуть подождать".
Сузумуши пытается ему верить. Сузумуши больше не задаёт вопросов — ни о том, почему нельзя убивать Пустых, ни о том, почему Канаме перестал спать, ни о том, что это за чёрное пятно и зачем оно растёт так быстро. Она почему-то уверена, что Канаме знает о нём.
Что Канаме не боится его.
Что Канаме многое мог бы о нём рассказать.
Сузумуши тоже никогда не боялась ничего чёрного, но дело не в том, что оно чёрное. Иногда (и чем дальше, тем чаще) ей кажется, что оно ещё и глубокое.
И оно знает, что Сузумуши знает, что оно здесь.
"Не бойся", — говорит Канаме, когда вспоминает, что у него есть меч. — "Я обещал, мы споём вместе".
Хирако|Саканаде, около 350 слов. Может быть слегка неприятно. И меня почему-то чарует тот факт, что у Саканаде гарда похожа на песочные часы.
пустое всплывает вверхБольшие пальцы ног у неё искривлены не в ту сторону, а ногти на них — голубовато-серые, с тёмными кровоподтёками. Обломанные под корень. Шинджи замечает это, когда она разувается и переступает босыми ногами по камню.
На камень сыплется розовый песок.
Шинджи поднимает голову. Нет, не показалось. Песок сыплется из её живота.
Его занпакто стеклянная от ключиц до лобка, из-под низко спущенного оби на солнце поблёскивает серебряная кайма. В трещину на животе можно просунуть палец. Что за дерьмо, думает Шинджи весело; я хотел меч, зачем мне разбитые песочные часы?
Но вместо этого он говорит:
— Зачем ты разулась, сестрёнка?
"Сестрёнка" склоняет голову к плечу и улыбается. Её зубы тоже стеклянные, глазам становится почти больно.
— Угадай, глупый Шинджи.
— Я пришёл не в загадки с тобой играть. Отвечай быстрее, пока вся не высыпалась. У тебя кончается время.
Она смеётся, щеря на солнце ослепительные неровные осколки. Как только губы в кровь не разодрала, думает Шинджи, содрогаясь. Он не знает, чего в нём больше: отвращения или разочарования.
— Пустоголовый Шинджи, который уверен, будто время может кончиться! Тебе будет трудно. Придётся поумнеть. Или твоя пустая голова всё время будет всплывать пузырём!
— Что? — бормочет Шинджи.
Она смеётся снова. Песок сыплется. Серебряная кайма дрожит и переливается, как огни святого Эльма — те, что Шинджи видел когда-то у берегов Англии, когда ещё был жив.
— Глупый Шинджи, который думает, что существует "когда" и "где"! Я скажу тебе, зачем я разулась. Я не люблю пыльные следы от варадзи на небе.
— Что-что?
Она смеётся в третий раз, а потом земля ударяет ему в затылок, а небо опрокидывается под ноги — нежное и изумлённое, как глаза любимой девушки.
— Я умер, — говорит он, раскинув руки на камне. Небо снова там, где ему полагается быть, и левая рука почти вспомнила, что она не правая. — Ты мне череп разбила. Ищи теперь себе другого шинигами.
Саканаде фыркает и ерошит ему чёлку босой ногой. Иссиня-чёрная кровь из-под ногтей пачкает Шинджи лоб.
— Привыкай! Говорят, на небе трудно удержаться только первую тысячу лет. Недолго, если не воспринимать календарное время всерьёз.
Приподняв голову, Шинджи видит струйку розового песка, уходящую вверх и тающую в кипящем молоке солнечного зенита.
Не воспринимать всерьёз.
Ему начинает нравиться.
Тоусен|Сузумуши, около 550 слов, чуть-чуть крипота. Я думала об этом почти два месяца, теперь я наконец-то это записала и очень надеюсь ПЕРЕСТАТЬ об этом думать.
всё изменитсяТеперь всё по-другому.
Теперь она чаще спит в ножнах, чем поёт, хотя кругом полно Пустых — тысячи и тысячи чёрных разверстых ртов, Сузумуши чует их даже сквозь сон. Она так и не смогла понять, почему они не боятся её, и Канаме не смог объяснить. Только повторял смешное, бессмысленное:
— Мы дома, Сузумуши, здесь не нужно никого убивать.
Сперва она злилась на него за эти слова. А потом стала по ним скучать, потому что Канаме перестал произносить даже их.
Его рука всё ещё тепла, когда лежит на рукояти, но он больше не говорит с Сузумуши. Для него что рукоять, что чашка с чаем или подлокотник — всё равно. Наверное, у него много других дел, раз уж теперь не нужно никого убивать — этого он и хотел всю жизнь, верно? Сузумуши очень пытается понять. Сузумуши очень пытается не ненавидеть его за это.
— Наступил мир? — спрашивает она у Кьёки, потому что кроме неё, спросить не у кого: Шинсо бешеная и кусается, а с мечами этих... этих... голодных, в масках... нет, лучше и не думать о том, чтобы с ними заговорить.
Кьёка медленно моргает и поворачивает голову с огромными полупрозрачными глазами. В её зрачках плывёт туман. Увидеть что-то сквозь него невозможно, но беды в этом нет: Кьёка Суйгецу всегда смотрит только внутрь самой себя.
— Мир?
— Мир, — повторяет Сузумуши терпеливо. В последние дни Кьёка слишком сонная, будто ей трудно ворочать мыслями. — Мы больше ни с кем не сражаемся? Больше не убиваем Пустых?
— Твой хозяин так тебе и не рассказал, да?
Сузумуши леденеет, но больше из Кьёки не выбить ничего.
Ночью она ждёт Канаме в темноте, в зарослях папоротника, где в змеиных яйцах вызревают сны. Она ждёт и ждёт, но его нет — и, устав и отчаявшись, она начинает надкусывать кожистую плёнку на яйцах.
У снов вкус солёной воды, и только.
С некоторых пор Канаме решил, что спать по ночам ему больше не надо.
"Я глупа", — думает она, перемалывая хитиновыми жвалами плёнку последнего яйца. — "Как же я глупа. "Всё изменилось" — как бы не так! Всё меняется. И он ничего мне об этом не расскажет".
Там, где была змеиная кладка, остаётся пятно чёрной земли. С шелестом расправив стеклянные крылья, Сузумуши поднимается в воздух. Ей всё-таки чуточку стыдно за то, что она сделала, и не хочется смотреть вниз.
Но, даже глядя в небо, на периферии зрения она продолжает видеть чёрное пятно.
Более того: она не уверена, что не видела его до этого. Может быть, оно появилось тут раньше. Может быть, оно было тут давно.
"Поговори со мной. Пожалуйста".
"Чего ты хочешь?" — спрашивает Канаме мысленно, и его ладонь на рукояти тепла, и Сузумуши почти верит, что всё снова будет как раньше.
"Я твой меч. Я хочу остаться твоим мечом, и я не хочу быть одна".
"Разве ты одна?"
"Я смогу ещё когда-нибудь спеть для тебя?" — отвечает она вопросом на вопрос.
На миг Канаме задумывается. А потом крепче стискивает рукоять — как стискивал бы руку, если бы они только снова могли держаться за руки.
"Да. Конечно. Всё будет хорошо, я обещаю, и мы споём вместе, и ты никогда не будешь одна. Нужно только верить мне, не задавать вопросов и чуть-чуть подождать".
Сузумуши пытается ему верить. Сузумуши больше не задаёт вопросов — ни о том, почему нельзя убивать Пустых, ни о том, почему Канаме перестал спать, ни о том, что это за чёрное пятно и зачем оно растёт так быстро. Она почему-то уверена, что Канаме знает о нём.
Что Канаме не боится его.
Что Канаме многое мог бы о нём рассказать.
Сузумуши тоже никогда не боялась ничего чёрного, но дело не в том, что оно чёрное. Иногда (и чем дальше, тем чаще) ей кажется, что оно ещё и глубокое.
И оно знает, что Сузумуши знает, что оно здесь.
"Не бойся", — говорит Канаме, когда вспоминает, что у него есть меч. — "Я обещал, мы споём вместе".
@темы: Мечи-кладенцы, Bleach
Саканаде вообще удивительно интересный занпакто. Сама концепция.
Саканаде вообще удивительно интересный занпакто. Сама концепция.
Да, прям люблю. И это мы только шикай видели!
Казалось бы, куда ещё расширяться. Может, правда время.
Может, правда время.
КАК я на это надеюсь! Ну, по крайней мере, это было бы ожидаемо. И удобно. Противник думает, что прошёл один миг, а на деле...
Другое дело, что такой читерский банкай Хирако бы сразу к Айзену применил, чтоб увеличить шансы на победу. А он не. Так что, по ходу, это только мои мечты
Не воспринимать всерьёз. Ему начинает нравиться.
Этот девиз он явно пронёс по жизни :-)
что такой читерский банкай Хирако бы сразу к Айзену применил, чтоб увеличить шансы на победу
А вдруг всё же применил?
А вдруг всё же применил?
Ну, Саканаде вроде как воздействует не на сам континуум, а на субъективные ощущения противника, так что отмотать реальное время она бы не смогла. Хотя кто знает, что там на самом деле за способности; у Уноханы шикай и банкай вообще никак логически не связаны, и ничего
Мог не, зная, что находится под действием Кёоки. Мало ли, кого бы реально задел. Но, боюсь, вряд ли.
Извиняюсь, но неверно.
Интересная студия, вдохновляет на мысли. Возможно, маловато тематики справедливости, но это у меня могло от ЗВ остаться - можно будет сравнить потом, Вы кстати написали свою Сузумуши до.
Нравится форма.
Xander M.,
Занятно, что все трое женщинами представились, нечастое всё-таки явление по меркам мира.
По ходу, у меня с занпакто, как у англичан с кораблями — по умолчанию "она", если не указано иное
Возможно, маловато тематики справедливости
Вот проблема в том, что моей фанонной Сузумуши в конкретный отрезок времени вообще не до Тоусеновской справедливости
На самом деле, меня прям дрожь берёт, когда пытаюсь представить, как всё дальнейшее ощущалось с точки зрения занпакто. Что там от целостности личности осталось, и т.д. Сюда же — Кьёка, которая стала просто не нужна Айзену и разрушилась. Бррр.
И спасибо %)
Своя, что интересно, если меч = ты сам. А ещё вопрос, останавливается ли дух меча в развитии, можно ли его "перерасти" - или он изначально, напротив, может воплощать то, к чему ты придёшь под конец? Аррр, не тема - золотая жила размышлизмов.
Они одновременно и твоё отражение, и твой самый преданный соратник. Полагаю, в случае с этими господами намекает.
Тут вообще сложно всё. Канон что дышло, куда повернёшь — туда и вышло. Мне нравится думать, что суть занпакто — штука, которая растёт из твоей силы, из самой способности взять меч в руки, и драться, и победить. И эта штука, вероятно, даже первичнее, чем разум. То есть это часть тебя, но всё-таки не совсем ты; оно древнее, и у него могут быть свои взгляды на то, что ты делаешь с вашей жизнью
А ещё вопрос, останавливается ли дух меча в развитии, можно ли его "перерасти" - или он изначально, напротив, может воплощать то, к чему ты придёшь под конец?
Ну если не брать Зангецу, который всех наебал... я думаю, меч в каком-то смысле растёт вместе с тобой
Полагаю, в случае с этими господами намекает.
ВОТ ДА.
Точно известно, что меч получает банкай вместе и параллельно с владельцем, но отражается ли это на личности. А обычная жизнь, если долгая и/или насыщенная. Не удивлюсь, если так. Айзен сам не дурак, должен видеть определённую мелочность в своих масштабных многоходовках, но, помилуйте, не может же он признать перед собой слабость.
Скажи мне, как ты относишься к мечу, и я скажу, кто ты.